РУСENG
Единый портал продукции и комплектующихракетно-космической промышленности

Двигатели

Корректирующе-тормозной двигатель (КТД)

  • Назначение: Реактивная система управления автоматического КА.
  • Год начала выпуска: 2010
  • Лётная квалификация изделия: Да
  • Возможность адаптации изделия под требования заказчика: Да
ПараметрыЗначение
Компоненты топлива, горючее/окислительНДМГ/АТИН
Общая номинальная тяга464,0 Н
Номинальная тяга одного ЖРДМТ116,0 Н
Номинальный удельный импульс тяги в непрерывном режиме2855 м/с
Номинальное давление на входе1,47 МПа
Рабочее давление на входе1,37…1,57 МПа
Максимальное время включений2 000 с
Максимальное количество включений5 000
Геометрическая степень расширения сопла53
Рабочее напряжение27 В
Масса, не более8,0 кг
  • Создание импульсов тяги, обеспечивающих изменение скорости центра масс при коррекции орбиты и торможении КА.

Особенности:

  • четырёхкамерный двигатель на основе четырех ЖРДМТ 11Д428А-24, объединенных в общую систему подачи компонентов топлива и жестко закрепленных на кронштейне.