Силовая конструкция корпуса. Тип 1-А
- Назначение: Крепление элементов конструкций и оборудования подсистем КА.
- Лётная квалификация изделия: Да
- Краткая история лётной квалификации: Летная квалификация с 2000 года.
- Возможность адаптации изделия под требования заказчика: Да
Параметры | Значение |
---|---|
Угол между узлами пересечений спиральных ребер, ° | 6° |
Угол между двумя спиральными ребрами, ° | 28° |
Толщина спиральных ребер, мм | 6+1 |
Толщина кольцевых ребер, мм | 2+1 |
Толщина продольных ребер, мм | - |
Расстояние между узлами пересечений спиральных ребер, мм | 144 |
Расстояние между кольцевыми ребрами, мм | 122 |
Установка КБВД | Да |
Материал шпангоута (верхний/нижний) | B95/B95 |
Интерфейс на верхнем шпангоуте | 28 шт. М8-6e/12 шт. М8-7Н/12 шт. М8-6e/60 шт. М6-7Н/12 шт. М8-7Н |
Масса СКК с элементами крепления под оборудование КА | 82;86/94,6/93,8/96,1;97,8/81,5 |
Тип КА в составе ППН | нижний;-/нижний/одиночный/нижний |
Сетчатая оболочка цилиндрической формы, выполненная из углепластика с двумя торцевыми шпангоутами.
Правовая информация
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Информация, размещенная на данном интернет-сайте может быть изменена или дополнена.